Vatandoshlar
Веб-сайт и CRM системы
С помощью платформы цифрового рабочего места Фонда "Ватандошлар" коммуникации с гражданами, проживающими за рубежом, и их результаты формируются полностью в электронном виде. Информация о ежедневном распределении работ, выполняемых сотрудниками Фонда, формируется в электронном виде, а отчеты и аналитические инструменты формируются в режиме реального времени. Кроме того, база данных граждан и информация о формировании портфолио на 100% сформированы в электронном виде.
Основные цели и задачи создания информационной системы:
· Онлайн-формирование коммуникаций с гражданами, проживающими за рубежом, и их результатов, создание электронного портфолио;
· Формирование электронного портфолио для каждого гражданина и создание базы данных в разрезе стран;
· Мониторинг деятельности сотрудников, контроль выполнения задач и расчет KPI-показателей;
· Повышение прозрачности процессов, осуществляемых в деятельности Фонда, перед заинтересованными сторонами;
· Автоматическая отправка уведомлений по задачам с приближающимся сроком или не выполненным в срок и принятие предупредительных мер;
· Предоставление широких возможностей для эффективной работы сотрудников и волонтеров путем обеспечения открытости и прозрачности для предотвращения различных необоснованных расходов и коррупции.
Компоненты проекта:
· Панель администрирования - управление пользователями и изменение настроек системы;
· Модуль статистики - общие показатели и KPI-отчеты;
· Модуль базы граждан - хранение и управление информацией о гражданах в разрезе стран;
· Модуль истории коммуникаций - регистрация коммуникаций с гражданами;
· Модуль мониторинга задач - отслеживание задач, назначенных сотрудникам;
· Модуль деятельности сотрудников - ввод и анализ ежедневно выполненных работ;
· Модуль отчетов - формирование ежедневных, еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов;
· Модуль уведомлений - автоматические уведомления и поздравления с днем рождения;
· Модуль чата (общения) - онлайн-общение между сотрудниками и волонтерами;
· Модуль поиска данных - быстрый поиск информации, хранящейся в системе;
· Модуль личного кабинета - индивидуальный интерфейс для каждого пользователя;
· Модуль GPT-помощника - виртуальная помощь на основе искусственного интеллекта.
Проблема клиента и наше решение
Общественный фонд «Ватандошлар»
Клиент🛑 Коммуникации с соотечественниками за рубежом и результаты этих взаимодействий не велись полностью в электронном виде
🛑 Ежедневное распределение работы сотрудников и KPI показатели не отслеживались точно
🛑 Создание базы данных и портфолио соотечественников было сложным и трудоемким
🛑 Прозрачность деятельности фонда и процесс подготовки отчетов были недостаточными
🛑 Возможность уведомления о приближающихся сроках и невыполненных задачах была ограничена
🛑 Быстрое общение и поиск информации между сотрудниками и волонтёрами были затруднены
🛑 Служба помощника на основе искусственного интеллекта отсутствовал
Progress Solution Technologies
Компания✅ Через платформу все коммуникации и результаты фиксируются в 100% электронном виде и формируются как онлайн-портфолио
✅ Деятельность сотрудников, задания и KPI контролируются в реальном времени
✅ Для каждого соотечественника создается электронное портфолио и база данных по странам
✅ Модули статистики и отчетов автоматически формируют ежедневные, еженедельные, ежемесячные и годовые отчеты
✅ Через модуль уведомлений отправляются автоматические напоминания и оповещения
✅ Модуль чата и поиска информации позволяет быстро общаться и находить данные онлайн
✅ Введен модуль GPT-помощника для виртуальной поддержки
Технологические решения
Рабочий процесс
Анализ и планирование
Мы глубоко проанализируем ваш проект и разработаем четкую стратегию.
Проектирование и разработка
Мы создадим современный и удобный интерфейс с учетом Ваших требований.
Тестирование и улучшение
Мы учтем ваши идеи и добьемся оптимального результата.
Запуск и поддержка
Запускаем проект и обеспечиваем его стабильную работу.